Основные полномочия Управляющего совета

В вопросах функционирования образовательного учреждения Совет:

  • устанавливает режим занятий обучающихся, в том числе, продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий;
  • определяет время начала и окончания занятий;
  • принимает решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся  и персонала Школы;
  • осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе;
  • содействует деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений)  и методических объединений;
  • координирует деятельность общественных, в том числе и детских и молодежных организаций (объединений), действующих в образовательном учреждении и не запрещенных законом;
  • ежегодно не позднее 1 ноября представляет учредителю и общественности доклад о состоянии дел в Школе.

В сфере финансово-хозяйственной деятельности Совет:

  • согласовывает (или утверждает) по представлению директора Школы бюджетную заявку на предстоящий финансовый год;
  • согласовывает (или утверждает) сметы бюджетного финансирования;
  • утверждает сметы расходования средств, полученных Школой от уставной приносящей доходы деятельности и иных внебюджетных источников;
  • содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы, определяет цели и направления их расходования;
  • дает согласие на сдачу в аренду Школой в установленном порядке закрепленных за ней объектов собственности;
  • заслушивает и утверждает отчет директора школы по итогам учебного и финансового года.

В вопросах взаимоотношений участников образовательного процесса совет:

  • рассматривает жалобы и заявления обучающихся, их родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала Школы и принимает по ним решения;
  • принимает решение об исключении обучающегося из Школы (решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства);
  • дает рекомендации директору Школы по вопросам заключения коллективного договора;
  • ходатайствует при наличии оснований перед директором Школы о расторжении трудового договора с работниками Школы;
  • ходатайствует при наличии оснований перед учредителем Школы о расторжении трудового договора с директором Школы;
  • вносит учредителю предложения о поощрении работников и директора школы.

В вопросах взаимоотношений участников образовательного процесса совет:

  • вносит предложения по совершенствованию работы администрации школы;
  • знакомится с актами проверки учреждения, итогами аттестации учреждения;
  • заслушивает отчеты руководителей органов самоуправления о проделанной работе;
  • изучает запросы населения и направляет директору предложения об открытии в школе новых дополнительных образовательных услуг;
  • рассматривает проблемы, связанные с вопросами этики и гласности, выносит решения или вносит на рассмотрение администрации предложения по их разрешению;
  • ходатайствует перед учредителем или администрацией школы об установлении доплат и надбавок работникам школы за работу, не входящую в должностные обязанности и не учтенную в объемных — показателях, за счет внебюджетных средств учреждения;
  • принимает необходимые меры по защите педагогических работников и  администрации школы от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, ограничения автономности школы в рамках действующего законодательства.

 

 

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *