УМСО — 2018 «Образование будущего»

УМСО — 2018 «Образование будущего»

В Уфе на площадке выставочного комплекса «ВДНХ-Экспо» прошёл Уфимский международный салон образования «Образование будущего», организаторами которого выступают Правительство Республики Башкортостан и Московский международный салон образования.

7 ноября в рамках УМСО — 2018 «Образование будущего» с «Проектной школой» познакомили участников панельной дискуссии к.п.н., доцент кафедры психологии образования и развития «БГПУ им. М. Акмуллы» Наталья Моисеева и заместитель директора МБОУ «Школа № 45 с углублённым изучением отдельных предметов» Елена Плешакова.

Заместитель директора по научно-методической работе Плешакова Елена Григорьевна представила тему «Тьюторство и геймификация как эффективные инструменты обучения и профориентации».

«Проектная школа» – образовательный проект, в котором участники под руководством опытных тьюторов и тренеров делают реальные шаги в реализацию собственного проекта.

Сетевое взаимодействие образовательных учреждений сегодня становится современной высокоэффективной инновационной технологией, которая позволяет образовательным организациям динамично развиваться.  Опыт участников сети востребован не только в качестве примера для подражания, но и в качестве индикатора, который позволяет увидеть уровень собственного опыта и дополнить его чем-то новым. Наработками в данном направлении поделились спикеры мастер-класса «Создание модели сетевого взаимодействия образовательных учреждений при организации предпрофильной подготовки и дополнительного образования». Участники данной площадки представили эффективную модель сотрудничества учреждений основного, дополнительного, среднего и высшего профессионального образования.

https://ufacity.info/press/news/304874.html

9 ноября на площадке Управления образования Администрации ГО город Уфа развернулся большой блок экспонентов по инклюзивному образованию.

Приоритетными направлениями в образовательной политике столицы Башкортостана является обеспечение доступности и качества образования. Для устранения барьеров в развитии инклюзивного образования меняется не только физическая среда образовательных организаций Уфы, но и устраняются проблемы, связанные с адаптацией детей.

Логопедическое сопровождение ребенка с задержкой психического развития (ЗПР) играет важную роль в коррекционной работе и проводится с целью оказания помощи в освоении общеобразовательных программ (особенно по русскому языку и чтению). Опытом работы в данном направлении поделились педагоги МБОУ «Школа № 45 с углублённым изучением отдельных предметов»: заместитель директора по учебно-воспитательной работе Светлана Лобзова и учителя-логопеды Светлана Шмелева и Милана Сапожникова.

В последние десятилетия особенно остро обозначилась проблема роста  количества школьников  с расстройствами аутистического спектра. Понимание того, что аутизм — это не чисто психиатрическая проблема и не психическая болезнь, а нарушение развития,  позволяет подходить к решению проблемы целостно, используя авторские методики.

https://ufacity.info/press/news/305131.html

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *