Расписание занятий ПОУ «Подготовка к школе» на 2018 – 2019 учебный год.
ОКТЯБРЬ | |||||
6 | 13 | 20 | 27 | ||
Азбука
Письмо Математика Рисование |
Математика
Азбука Письмо Труд (цв.бумага) |
Математика
Азбука Письмо Труд (пластилин) |
Математика
Азбука Письмо Труд (цв.бумага) |
||
НОЯБРЬ | |||||
10 | 17 | 24 | |||
Математика
Азбука Письмо Рисование |
Азбука
Письмо Труд (цв.бумага) Математика |
Математика
Азбука Письмо Труд (пластилин) |
|||
ДЕКАБРЬ | |||||
1 | 8 | 15 | 22 | ||
Математика
Азбука Письмо Труд (цв.бумага) |
Азбука
Письмо Рисование Математика |
Математика
Азбука Письмо Труд (пластилин) |
Азбука
Письмо Математика Рисование |
||
ЯНВАРЬ | |||||
12 | 19 | 26 | |||
Математика
Азбука Письмо Труд (цв.бумага) |
Азбука
Письмо Рисование Математика |
Азбука
Письмо Математика Труд (пластилин) |
|||
ФЕВРАЛЬ | |||||
2 | 9 | 16 | |||
Азбука
Письмо Математика Труд (цв.бумага) |
Математика
Азбука Письмо Труд (пластилин) |
Математика
Азбука Письмо Рисование |
|||
МАРТ | |||||
2 | 16 | 23 | 30 | ||
Математика
Азбука Письмо Труд (цв.бумага) |
Математика
Азбука Письмо Труд (пластилин) |
Азбука
Письмо Математика Рисование |
Математика
Азбука Письмо Труд (цв.бумага) |
||
АПРЕЛЬ | |||||
6 | 13 | 20 | 27 | ||
Математика
Азбука Письмо Труд (пластилин) |
Азбука
Письмо Рисование Математика |
Математика
Азбука Письмо Труд (цв.бумага) |
Азбука
Письмо Математика Рисование |
||
График работы
После второго урока – лёгкий перекус (сок, яблоко, печенье). |
Учебные пособия
1. Л.В. Игнатьева, Е.В Колесникова. · Азбука. Мой первый учебник 2. Л.В.Игнатьева. · Читаю и пишу – Рабочие тетради № 1, 2 3. К.В.Шевелёв · От цифры к цифре. · Развивающие задания.
4. Пенал (текстиль, разворот), 1 ручка ученическая, 2 простых карандаша, ластик, линейка 15см, альбом (24 листа), акварельные краски (основные цвета) с кисточкой (№5), карандаши (не более 12 цветов), стаканчик-непроливайка, пластилин («Луч», классика), стек, клеёнка, бумажные салфетки, клей-карандаш, цветная бумага (отдельные листы), ножницы в футляре. |
||
Памятка
1. Посещать занятия регулярно. 2.Приводить и забирать детей вовремя. В случае опоздания заводить ребёнка в кабинет только на перемене. 3.Предупреждать заранее о предстоящем пропуске. 4.У ребёнка должен быть бейдж, на котором с одной стороны крупно написано имя ребёнка, с другой – имя и отчество матери, контактный телефон. 5.Контролировать готовность ребёнка к урокам, портфель собирать строго в соответствии с расписанием. 6.Следить за внешним видом ребёнка; наличие сменной обуви обязательно. Содержать все учебные пособия в порядке (учебники подписать и обернуть, вложить закладки). 7.Формировать у ребёнка навыки самообслуживания. 8.Находясь в вестибюле школы соблюдать тишину и порядок, следить за детьми. 9.Родители на 4 этаж поднимаются в случае крайней необходимости. В бахилах или сменной обуви! 10.Своевременно производить оплату и сообщать об этом учителю-куратору. |
Учителя
Шафикова Флюза Фаритовна – формирование математических представлений, художественный труд. Фазлыева Айгуль Римовна – обучение грамоте и развитие речи, художественный труд. Калимуллина Роза Маратовна – развитие графомоторных навыков, художественный труд; руководитель курсов. 8 917 43 08 198 (только сообщения) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Щербак Татьяна Анатольевна – обучение грамоте и развитие речи, художественный труд.
Тюренкова Надежда Евгеньевна – развитие графомоторных навыков, художественный труд.
Исанбаева Альбина Ахатовна – формирование математических представлений, художественный труд. |
Калимуллина Р.М.